— Нужно, приложив свою ладошку, обвести ее карандашом. Покажите мне.
— В центре написать свое имя.
— Выберите любой пальчик и напишите на нем ваше самое лучшее качество, которое вы в себе можете найти.
— А сейчас я предлагаю передать вашу ладошку соседу слева. 5.- Теперь вы, ребята, должны вписать в следующий пальчик хорошее качество человека, чья ладошка к вам «пришла». Анализ творческой работы.
Мы закончили работу. И я хочу чтобы каждый из вас прочитал, что думают о вас ваши одноклассники.
Ребята, а кто может вслух, всем нам прочитать то, что узнал о себе.
Молодцы! 4.Рефлексия.
Вам приятно было о себе читать? А почему?
Ребята, что было сложнее делать — назвать свое качество или качество одноклассника?
Как вы считаете, почему?
Ребята, а изменилось ли у вас настроение после того, как вы узнали о себе хорошее мнение ваших одноклассников? Почему?
Я очень рада, что с таким замечательным настроением мы заканчиваем наше занятие. Эти эмоции должны остаться в нашей памяти надолго. -Давайте вырежем свои ладошки.
На доске висит солнышко, но оно без лучиков, наши ладошки будут ему лучиками. — Приклеим их.
До свидания! Примечание: В завершении устраивается выставка «ладошек». В случае если ребенок не может найти у себя положительных качеств, ведущий предлагает варианты таких качеств или помогает попросить помощи у других ребят.