✅Тренинг: ладошка

  1. — Нужно, приложив свою ладошку, обвести ее карандашом. Покажите мне.
  2. — В центре написать свое имя.
  3. — Выберите любой пальчик и напишите на нем ваше самое лучшее качество, которое вы в себе можете найти.
  4. — А сейчас я предлагаю передать вашу ладошку соседу слева.
    5.- Теперь вы, ребята, должны вписать в следующий пальчик хорошее качество человека, чья ладошка к вам «пришла».
    Анализ творческой работы.
  • Мы закончили работу. И я хочу чтобы каждый из вас прочитал, что думают о вас ваши одноклассники.
  • Ребята, а кто может вслух, всем нам прочитать то, что узнал о себе.
  • Молодцы!
    4.Рефлексия.
  • Вам приятно было о себе читать? А почему?
  • Ребята, что было сложнее делать — назвать свое качество или качество одноклассника?
  • Как вы считаете, почему?
  • Ребята, а изменилось ли у вас настроение после того, как вы узнали о себе хорошее мнение ваших одноклассников? Почему?
  • Я очень рада, что с таким замечательным настроением мы заканчиваем наше занятие. Эти эмоции должны остаться в нашей памяти надолго.
    -Давайте вырежем свои ладошки.
  • На доске висит солнышко, но оно без лучиков, наши ладошки будут ему лучиками. — Приклеим их.
  • До свидания!
    Примечание: В завершении устраивается выставка «ладошек». В слу­чае если ребенок не может найти у себя положительных качеств, ведущий предлагает варианты таких качеств или помогает попро­сить помощи у других ребят.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *